Развлечение к 23 февраля "Мы солдаты"
20 февраля 2020
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Светлячок»
Развлечение к 23 февраля
«Мы - солдаты»
1младшая группа «Малинка»
Воспитатель:
Т.А.Кочукова
Дорогобуж
2020г.
В нарядно украшенный зал под музыку «Наша армия сильная» входят дети. Ведущая: Сегодня мы собрались в этом нарядном зале, чтобы отпраздновать День Защитника отечества. А кто такие защитники Отечества?
Это наши папы и дедушки, потому что они все служили в Армии и защищали нас от врагов. Все они были солдатами.
Двадцать третье февраля
Отмечает вся страна.
Поздравляем мы мальчишек,
Пап своих, своих братишек,
Всех солдат и всех бойцов,
Ветеранов, молодцов.
Слава армии любимой! Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.
Ведущая: Я думаю, что вы, дети, хоть ещё и совсем маленькие, тоже хотите быть храбрыми и сильными, - похожими на солдат.
Хотите? Тогда давайте отправимся в армию, узнаем, что делают солдаты?
Ведущая:
Утро в армии, ребятки,
Начинается с зарядки.
Повторяем движения за мной.
-Наши воины идут: раз-два, раз-два. (ходьба)
-В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (пальчиками показывают удары в барабан)
-В море наши корабли долго плавали в дали. (ладошками показывают корабли)
-Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
-Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
-Наши пушки точно бьют: бух-бух (кулачок ударяет кулачок)
-Нашей Армии – салют! Ура! Ура! Ура! (руки поднимают вверх).
Ведущая: Давайте мы с вами поиграем в игру «Кто быстрей возьмет флажок»
(Дети под музыку бегут по кругу, по окончании музыки поднимают флажок, лежащий на ковре, вверх и кричат: «Ура!»)
А сейчас нам нужно преодолеть препятствия. Мы будем как настоящие солдаты на учениях. Дети друг за другом проходят по «болоту» (прыжки из обруча в обруч), затем по мостику «скамейке», пролезают через туннель «дугу».
Ведущая: Вот мы добрались до лесной полянки. Пора отдохнуть, привал.
Не пора ли покушать? Приготовим пирожки с вареньем.
Пальчиковая игра «Пирожки с вареньем»
Быстро тесто замесили, Дети руками «месят тесто».
На кусочки разделили, Движение ребром ладони – «режут тесто на кусочки».
Раскатали все кусочки - Ладошками «раскатывают тесто».
И слепили пирожочки - Движение «пирожки».
Пирожки с вареньем – Хлопают в ладошки.
Всем на удивленье! - Поднимают руки вверх.
Ведущий: Наелись дети вкусных пирожков с вареньем, а теперь давайте поиграем.
Игра называется «Слушай мою команду».
(Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Крикнуть ура!».)
Ведущая: Вот мы с вами и поучились быт солдатами. А теперь нам пора отправляться в обратный путь. Давайте полетим домой на самолете.
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет - сидя на одном колене, руки в стороны, качают ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор –р-р-р!- вращают кулачками перед грудью,
Заворчал мотор–р-р-р!-рычат
Заурчал мотор–р-р-р!
Загудел самолет–у-у-у!-руки в стороны, гудят,
И отправился в полет – у-у-у! - бегут по кругу
Ведущая: А еще солдаты умеют красиво шагать на параде с флажками – давайте и мы с вами пошагаем тоже.
Дети выполняют движения с флажками под музыку «Как солдаты наши мы идем»
Ведущая: Пусть сияет ярко солнце, и пусть пушки не гремят.
Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат.
А за то, что вы были сегодня как настоящие солдаты смелые, ловкие, дружные вам вручаю медали (шоколадки).